Главная \ Полезная информация \ Интервью с конструктором моделей

Интервью с конструктором моделей

« Назад

- В чём, как Вы видите, отличие и особенность петербургской недели моды DnN от других недель мод? Чем лично Вас привлекает этот проект?

Петербургская неделя моды DnN это прежде все культурное событие, а лишь потом модное. Она не ставит первоочередную задачу открыть какую-либо новую звезду на мировом или россйском модном небосклоне, хотя очень важно и приятно, когда такое случается, но главной целью из года в год остается привитие урбанизированной петербургской публике хорошего вкуса, можно даже сказать правильного вкуса, которого зачастую не хватает современному городскому жителю. Петербург многие века был связующим звеном между искушенной модой Европой и бескрайней многоликой Россией, а потому сегодня в эпоху засилия низкокачественными товарами особенно важно сохранить эту приемственность и такой проект, как неделя моды DnN становиться для нас особенно привлекательным потому что помогает продемонстрировать качественное красиво!

- Как Вы считаете, в чем для дизайнера прикладная польза от участия в петербургской неделе моды DnN?

Конечно, в первую очередь, неделя моды DnN помогает дизайнерам подемонстрировать свое мастерство искушенной петербургской публике. Для марок, постоянно принимающих участие в дефиле, это уникальная возможность показать професссиональный рост и творческое развитие, для новичков же это прекрасный способ заявить о себе, найти новых клиентов и познакомиться с нужными людьми.

- Расскажите о Вашей последней коллекции. Какие основные тенденции этого сезона Вы можете назвать? Как они отражены в Вашей коллекции?

Начиная уже с прошлого сезона, зимы 2011-2012, теперь уже в новый сезон- зиму 2012-2013 стремительным олбразом вернулся объем. Долгие годы такие меха как лиса, писец, енот, в меховой промышленность объедениные единым понятием "пушнина", оставались за бортом модной индустрии, но теперь, наконец, вновь пришло их время! Основная часть производителей и дизайнеров изделий из натурального меха включили пушнину в свои коллекции и таким образом значительно усилили интрес к ней. Молодые модницы не помнят тот период советской истории, когда шубка из чернобурой лисы с огромными плечами и длиной макси считалась эталоном роскоши и оставалась для многих лишь несбыточной мечтой. Сегодня, безусловно, крой и пропорции изделий видоизменились, но обволакивающий объем пушинины опять на пике популярности и выступат особняком среди всех меховых трендов.

В нашей новой коллекции, которую мы назвали "Зимняя сказка", пушнине отведено отдельное значимое место. Мы широко используем чернобурую лису и огневку как самостоятельный материал, но так же смело комбинируем их с мехами, имеющими гротескно малый объем - стриженной норкой, стриженным енотом, которые в сравнении с пушниной приобретают вид бархатной ткани.

Еще одним ощутимым трендом сезона стало возвращение на подиумы мира каракуля и каракульчи, которые долгое время в России считались возрастным мехом, а потому часто оставались за бортом, уступая место более практичной норке и статусному соболю. Вообще можно сказать, что современные меховые тенденции - все немножечко ретро. Безусловно они преобразованы и дополнены дизайнерами в соответвии с современной стилистикой, однако историческая приемственность остро ощущается и на подиумах Европы, и на подиумах Гонконга, по праву удерживающего звание столицы меховой моды.

Что ж, мы не стали исключением! Коллекция "Зимняя сказка" переносит нас далеко в прошлое, в Россию 18 - 19 века, когда изделия из натурального меха были одновременно необходимостью и предметом гордости. Мы осознанно утрированно использовали такой развитый сегодня стиль ретро, чтобы показать всем любителям меха, что время не властно над модой, а красота и роскош не имеет возрастных ограничений.

- Какие меха вы используете в коллекции, которую Вы представите в рамках 26 недели DnN?

В нашей новой коллекции мы используем богатейшую палитру мехов - это и лиса, и норка, и рысь, и шиншилла, и куница и, безусловно соболь! Мы постарались воссоздать в своих изделиях яркий портрет дворянки императоской Росии, попавшей в реалии и условия современного мира. Для раскрытия ее образа недостаточно рамок одного-двух пород меха, она изменчива, протеворечива, но всегда бесконечно прекрасна!

- Расскажите о команде дизайнеров Вашего Модного Дома, работающей над созданием коллекций.

Мы называем сами себя творческой группой - полученные в процессе учебы и работы знания, позволяют нам создавать полноценные, законченные образы и вплетать их в канву коллекций. Мы все имеем образования модельеров-конструкторов и несем полную ответсвенность не только за визуальное восприятие изделий, но и за качество их исполнения. Наша творческая группа - это три разные школы проектирования, три разные возрастные группы, что позволяет нам разносторонне подходить к созданию коллекций и учитывать все технические возможности и модные направления.

- Какая целевая аудитория Ваших коллекций?

  • Основные характеристики: это активные женщины, имеющие постоянный достаточно высокий доход. Они мобильны, много двигаються, управляют автомобилем, посещают культурные мероприятия, театры, выставки.
  • Возраст: основная целевая аудитория - женщины от 30 до 50, но есть и более молодые и более зрелые клиенты
  • Доход: стабильный средний, выше среднего.
  • Социальное положение: клиентами Модного Дома «Зима» за годы работы стали многие влиятельные люди Санкт- Петербурга: это и высший менеджмент крупных банков, таких как Балтийский банк, Ланта- Банк и БалтИнвестБанк, депутаты муниципальных собраний СПб, руководство подразделений ГУВД г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, директора турфирм, агентств недвижимости и медицинских центров.

- Какие у Вас планы на развитие вашего бренда? Какие шаги Вы будете предпринимать?

В следующем году году Модный дом "Зима" празднует свой десятилетный юбилей и мы хотели бы приурочить эту первую весомую дату к началу нового этапа своего развития - выход на общероссийский рынок. Дело в том, что за годы работы мы сформироовали круг клиентов из разных регионов России - это Архангельская и Мурманская области, Якутия и республика Коми и многие из клиентов попав к нам однажды случайно, потом снова и снова возвращались в Санкт-Петербург уже специально за новыми покупками. В каждый из таких визитов за чашкой чая в Модном Доме "Зима" они рассказывали нам что их город, область, регион в связи со специфическими суровыми погодными условиями нуждается в качественной одежде из натурального меха, но местные производители зачастую не могут удовлетворить этот устойчивый спрос. Поэтому в настоящее время активно обсуждаются и рассматриваются варианты открытия собственных фирменных магазинов за пределами СПб, в регионах, где в нашей продукции есть необходимость.



Наши контакты:
1422372541_Telephone 8 (812) 329-15-17
8 (812) 456-18-11
1429106203_Android-Email zimafur@list.ru 1442535130_Instagram         1442535256_vkontakte